1. Перейдите по адресу www.byfly.by.
2. Введите свои учетные данные(номер договора и пароль) в форму ввода в левом верхнем углу страницы.
![]() |
Формат ввода логина: xxxx-xxxxxxx-xx или xxxxxxxxxxxxx соответственно, как он выглядит в вашем договоре. Примечание: @byfly.by писать НЕ НАДО. |
Если вы что-то так и не поняли, задайте вопрос в комментариях.
немогу зайти и все. сколько не пробывал. выбивает ошибку. обьесните подробней
ОтветитьУдалитьНапишите, какая именно ошибка у Вас.
ОтветитьУдалитьПри открытии окна нельзя ввести запрашиваемые данные
УдалитьСкажите, пожалуйста, почему, когда я ввожу свой логин и нажимаю "Войти", мне выдает, что я часто посещаю и для меня он временно блокирован??
УдалитьБыли неоднократные попытки войти в личный кабинет с неправильными данными.
Удалитьспасибо уже помогли ваши коллеги. спасибо что ответили
ОтветитьУдалитья не могу проверить баланс,все ввожу правильно
ОтветитьУдалитьЕсли забыл пароль.Что делать ?
ОтветитьУдалитьПосмотрите в договоре Ваш логин и пароль. Если по каким-либо причинам он был утерян, обратитесь в пункт подключения, либо по номеру телефона - 123.
Удалитьнезнаю куда вводить логин и пароль
ОтветитьУдалитьчто значит перейти по адресу byfly.by
ОтветитьУдалитьЗначит перейти на главную страницу сайта, введя в адресной строке URL - ByFly.by.
УдалитьНе могу зайти и все, сколько не пробовал, выбивает ошибку.
ОтветитьУдалитьВчера переоформил договор.На счету была большая сумма денег,попросил что-бы деньги полжили на того кого переоформляю договор.Денег нет до сих пор.
ОтветитьУдалитьОстаток надо было наличными брать при расторжении договора. По старому договору еще доступен личный кабинет?
УдалитьЧто такое актуальный баланс?
ОтветитьУдалитьЭто баланс, который действителен в данный момент.
Удалитьнемогу зайти.сколько не пробывала. выбивает ошибку.
ОтветитьУдалитьТо же самое и у меня: невозможно узнать свой баланс! Или довольно хитро это все сделано (но с какой целью?), или настолько сложно и непродуманно, что рядовые пользователи просто теряются. То ли дело у "ШПАРКАГА ДАМАВIКА"-- все четко и предельно ясно!Нужно, ваидимо, сбегать туда...
ОтветитьУдалитьКакое-то просто издевательство над людьми! Тот, кто придумывал систему проверки своего баланса, смог хоть раз это сделать сам? Постоянно что-то не так:то пароль, то формат карты, то номер заблокирован... Может, все-таки вникнет кто-то в проблему?
ОтветитьУдалитьВ связи с изменением тарифов не могу проверить баланс, выбивает - результатов нет
ОтветитьУдалитьВвожу и логин и пароль, а мне пишут "неверный формат" , что это значит?
ОтветитьУдалитьПри открытии окна нельзя ввести запрашиваемые данные
ОтветитьУдалитьу меня получается то же,что у всех
ОтветитьУдалитькак проверить баланс?
ОтветитьУдалитькак узнать сколько осталось мег.трафика?
ОтветитьУдалитьЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ СЧЕТ ТО ЗАБЛАКИРОВАНО, ТО ОШИБКА.
ОтветитьУдалитьплохо . не могу посмотреть свой счет. а может чтото кроется в другом.
ОтветитьУдалитьнесколько дней назад положил на счет деньги, но оин не отражаются в актуальном балансе, а обещанный платеж заканчивается, что делать?
ОтветитьУдалитьТочно такая же ситуация. Точно помню свой логин и пароль, но выдает "ошибка либо заблокировано". В чём дело?
ОтветитьУдалитькак узнать логин?
ОтветитьУдалитьНе могу проверить баланс,почему?Чёрным по красному написано-ДЛЯ ВАС ВХОД В СИСТЕМУ ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАН......??????????!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьпри попытке ввести логин, исчезает окошко и появляется таблица.
ОтветитьУдалитьчто делать?
господа владельцы этого сайта .дайте номер вашего телефона .
ОтветитьУдалитья вам выскажу воё что я о вас думаю.одно из двух-или вы полные идиоты,
или негодяи.лучше конечно первое.
Поясните, пожалуйста по оплате, конкретно акция - "Работай дольше-плати меньше", тарифный план - "Домосед". Какую сумму вносить при оплате, нужно ли самому абоненту рассчитывать ежемесячную скидку, либо специалисты сами вычитывают ее? И как узнать, рассчитывают ли ее вообще?
ОтветитьУдалитьа расскажите вот что..как настроить вай фай..вызывать мастера или самому настраивать ??и что делать если не знаешь как?
ОтветитьУдалитьнемогу ввесьти даные чтобы узнать остаток на счету
ОтветитьУдалитьНе могу войти. Выходит вот такое окно.
Ошибка аутентификации
Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат
Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован
У меня все получилось,только не с первого раза
ОтветитьУдалитьНе могу войти.
ОтветитьУдалитьОшибка аутентификации
Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат
Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован. так как же все таки посмотреть баланс?
Не могу войти в кабинет пользователя. Ввожу правильные данные, а мне выдает: Ошибка аутентификации
ОтветитьУдалитьСеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат
Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован
почему я вхожу а мне выходит карта не обнаружена
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к многочисленным комментариям: Не могу зайти в свой кабинет пользователя, давно не был, пишу как обычно свой номер договора и пароль , получаю ОШИБКА???????
ОтветитьУдалитьУ меня пишет "Введен неверный пароль, либо этот номер заблокирован", хотя ввожу все правильно. Так не разу и не смог проверить свой остаток.
ОтветитьУдалитьВошел, просто сразу не понял. Место введения логина подписано, а вместе введения пароля стоят точки. Из-за точек я путался и вместе введения пароля просто тупо вводил логин. Предлагаю разработчикам сайта вместо точек написать слово "ПАРОЛЬ" и люди не будут путаться.
ОтветитьУдалитьНе могу узнать свой баланс.Ввожу всё правильно, пишет- неверный формат.Деньги ложу наугад.
ОтветитьУдалитьа как зарегистрироваться? не могу найти "регистрация"
ОтветитьУдалитьВсе абоненты регистрируются при подключении. Номер договора(логин) и пароль выдаются непосредственно в сервисном центре владельцу, на которого был оформлен договор.
УдалитьЗдравствуйте, не могу зайти в личный кабинет пользователя, ввожу всё правильно, а мне выбивает
ОтветитьУдалитьОшибка аутентификации
Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат
с чем это связано и как исправить?
чтобы войти в кабинет .убирайте слово ЛОГИН когда вводите цифры
ОтветитьУдалитьА я потеряла договор и не могу зайти в кабинет, а zala заблокировалась, и не хочет принимать карту экспресс-оплаты.
ОтветитьУдалитьОстается только с паспортом идти в сервисный центр, там распечатают новую копию договора, где будет указан пароль.
УдалитьВвожу логин и пароль, написанный в договоре, но, появляется такая надпись:
ОтветитьУдалить"issa.beltelecom.by не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету.". Я меняла пароль раньше, это как-то должно влиять, и что мне делать?
Личный кабинет будет доступен даже при полностью или частично неправильных учетных данных. Если сервер не отвечает, возможно, у Вас просто в настройках введены внешние DNS сервера, к которым без полноценного интернета никак не подключиться.
УдалитьГостевые ДНС для Минска: 82.209.240.241 и 82.209.243.241.
Если раньше меняли пароль, то его необходимо также сменить в настройках модема(роутера).
У меня не отображается АКТУАЛЬНЫЙ баланс телефона,как тут написано. Деньги ложу на, а высвечивается всё равно минус.
ОтветитьУдалитьПри оплате интернета применяется авансовый метод расчетов (сначала пополняете баланс, потом пользуетесь), а при оплате телефонии - кредитный(пользуетесь, потом оплачиваете).
УдалитьТак что все хорошо, не стоит волноваться по этому поводу.
скажите пожалуйста, к моему тарифному плану(надежный домосед) прилагается услуга антивируса,так вот в последнее время вообще не удается обнавить базы.Что делать,к кому обратиться?Спасибо
ОтветитьУдалитьБрать антивирус касперского от ByFly очень затратно. Дешевле купить одну долгосрочную лицензию, либо использовать один из бесплатных, например, Avast Free Antivirus.
УдалитьНапишите ошибку, которая появляется при попытке обновления касперского.
Актуальный балланс м.б. с плюсом и с минусом или цифра только положительная? Спасибо.
ОтветитьУдалитьОтрицательная тоже может быть. По окончанию средств на лицевом счете, интернет замораживается, а списание средств продолжается в минус.
Удалитьизменилась табличка и теперь нет строчки актуальный баланс. где посмотреть остаток денежных средств? найти не могу.
ОтветитьУдалитьВвожу все правильно,в логин-номер договора,в пароль-свой пароль,но пишет что неверный пароль или абонента не существует.помогите пожалуйста,срочно надо.
ОтветитьУдалитьответь пожалуйста на мой вопрос, почему я при попытке зайти в мой личный кабинет ввожу правильно уже сотый раз свой логин и пароль, но мне пишут что такого пользователя не существует, не смотря ни на что, я им пользуюсь
ОтветитьУдалить